Меню сайта
Календарь
бонусы
Block title
WMlink.ru - рекламный брокер
Категории раздела
ВСе про Казахстанских байкеров [1]
Новые мотоциклы [7]
Ремонт и тюнинг советских моторов [5]
Это интересно [20]
Чтобы почитать [9]
Тест [1]
Пригодиться [7]
Видео [47]
Погода в Темиртау
Темиртау
rp5.ru
Время в темиртау
Архив записей
Наш опрос
На каком виде транспорта вы ездиете???
Всего ответов: 77
Block title
мир Counter-Strike
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реальный заработок
    Заработок
    Block title
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Поиск
    Наша кнопка
    а/b>
    Код баннера:
    НАШ БАННЕР


    Пятница, 26.04.2024, 01:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Темиртауские байки
    Главная » 2009 » Июль » 25 » Обзор советских спортивных мотоциклов
    Обзор советских спортивных мотоциклов
    16:01

    С-360.
    350 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,50 л.с,10300 об-мин,макс 210 км час.Сделали 1960-1964.

    С-259.
    250 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,38,5 л.с,11800 об-мин,макс 190 км час.


    Ковровец ШК.
    175 кубов,16-28 л.с.
    Сделали 1970-1979.

    Ковровец ШК
    175 кубов,20-35 л.с,макс 170 км-час.
    Сделали 1979-1987.

    Иж Ш-11(1970)
    350 кубов,30-45 л.с,170-190 км-час.
    Сделали 1969-1975.
    РИГА—17С

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «РИГИ—17С»
    Общие данные: сухая масса— 62,3 кг, максимальная скорость — 153 км/ч; тормозной путь со скорости 60 км/ч — 14 м. со 100 км/ч — 48 м; запас топлива — 8 л. Размеры: длина — 1848 мм; ширина (по рулю) — 450 мм; высота (по обтекателю) — 885 мм; база — 1280 мм; угол наклона передней вилки — 26°; максимальный угол крена влево и вправо — 50°; лобовая площадь — 0,286 м2; размер шин: переднего колеса — 2,00—18, заднего колеса — 2,25—18. Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, с жидкостным охлаждением; рабочий объем — 49,8 см3; диаметр цилиндра — 40 мм; ход поршня — 39,6 мм; степень сжатия — 13; мощность — 16,5 л. с./12,1 кВт при 15 000 об/мин; топливо — смесь бензина АИ-98 и масла (25 : 1); система зажигания — электронная бесконтактная. Трансмиссия: сцепление — сухое, многодисковое; передняя передача — цепная (3,47); коробка передач — шестиступенчатая (передаточные числа соответственно: I — 2,220; II — Г,650; III — 1,367; IV — 1,200; V—1,095; VI—1,045); задняя передача — цепная, передаточное число — 2,467, или 2,533, или 2,600, или 2,667, или 2,733. Экипажная часть: рама — трубчатая, хребтовая; передняя вилка — телескопическая, с гидравлическим амортизатором; задняя вилка — рычажная, из стальных труб прямоугольного сечения; тормоза — барабанные.

    Иж Ш-12(1977)с тюнингам Vihura(ал.бак,седло,обкател идр).
    350 кубов,35-55 л.с,макс 210 км час.
    Vihur был маленки завод в Эстоний.С 1973 года начили строит и переделат гоночных мотоциклов.
    Гончик Lembit Teesalu работал Vihure и был 23-кратный чемпион СССР.

    Иж Ш-12(1985)с тюнингам Vihura.
    $IMAGE9
    Vihur VM-001.
    Первый Vihur с мотором oт Yamaha(1975).350 кубов.
    Всё кузов был исготовлен в Vihure.

    Vihur-Cz 250(1987).
    Всё кузов-Vihur,мотор от кроссовова Cz,45 л.с.

    Vihur-Rotax 125(1987).
    Рама и остолное исготовленно в Vihure.45 л.с.

    Vihur-Rotax 125.Moтop.

    Мотор от Иж Ш-12.

    Мотор от Ковровец ШК.

    Vihur VM-209 (1979).
    С мотором Rotax 125.

    Vihur VM-405 (1980).
    С двухцилиндровым 250 кубовом мотором Yamaha.









    Категория: Ремонт и тюнинг советских моторов | Просмотров: 6438 | Добавил: VOLK | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    В Мой Мир