Меню сайта
Календарь
бонусы
Block title
WMlink.ru - рекламный брокер
Категории раздела
ВСе про Казахстанских байкеров [1]
Новые мотоциклы [7]
Ремонт и тюнинг советских моторов [5]
Это интересно [20]
Чтобы почитать [9]
Тест [1]
Пригодиться [7]
Видео [47]
Погода в Темиртау
Темиртау
rp5.ru
Время в темиртау
Архив записей
Наш опрос
На каком виде транспорта вы ездиете???
Всего ответов: 77
Block title
мир Counter-Strike
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реальный заработок
    Заработок
    Block title
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Поиск
    Наша кнопка
    а/b>
    Код баннера:
    НАШ БАННЕР


    Воскресенье, 05.05.2024, 19:05
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Темиртауские байки
    Главная » Чтобы почитать
    Камера на бензобаке сейчас уже вроде стандартного аксесуара у многих владельцев спортбайков. Но если есть желание посмотреть на свою езду со стороны и увидеть ошибки как бы со стороны, то камеры на баке не достаточно. Если внимательно присмотреться к мотоциклам MotoGP, то можно увидеть камеру на хвосте мотоцикла, которая показывает траекторию прохождения поворотов и все ужимки райдера на мотоцикле. :) Ключевая штука в этой камере - у нее широкоугольный объектив. Если же установить на хвост мотоцикла обычную miniSD камеру, то из-за малого расстояния от хвоста до седла в кадре будет видна только, извиняюсь, жопа. В качестве недорогой спортивной камеры с широкоугольным объективом можно использовать камеру GoPro, стоимость которой около 200 USD. Естественно, какого-то особо хорошего качества картинки ожидать от спортивной камеры не нужно. Как правило, для таких де ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 753 | Добавил: VOLK | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (0)

    Международная мотоциклетная федерация (FIM) опубликовала календарь гонок MotoGP на сезон будущего, 2010 года. Естественно, пока в предварительной версии.

    Итак, согласно первому опубликованному варианту, сезон будущего года будет состоять из восемнадцати этапов. Изменений по сравнению с текущим годом предполагается немного. Так, во-первых, в календаре вновь стоит венгерская гонка на Балатонринге, которая была запланирована и на этот год, но отменилась из-за того, что трассу не успевают достроить к сроку. А второе знаковое изменение – это переезд британского этапа с трассы Донингтон Парк на трек Сильверстоун. 

    В остальном изменений никаких. Начнется сезон традиционно с ночной гонки на треке Лосэйл в Катаре, а завершится не менее традиционно гонкой в испанской Валенсии на треке Рикардо Тормо. Первая гонка сезона запланирована на 11 апреля, последняя ... Читать дальше »

    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 414 | Добавил: VOLK | Дата: 29.07.2009 | Комментарии (0)

    КАК УПРАВЛЯТЬ МОТОРОЛЛЕРОМ:
    1. Верните подножку в исходное положение. Зажмите рычаг заднего тормоза левой рукой, обхватите поддерживающую рукоять правой рукой и толкните мотороллер вперед, чтобы убрать подножку. Чтобы убрать подножку не беритесь за сиденье.
    2. Как садиться на мотороллер: держите руль двумя руками, садитесь на мотоцикл с левой стороны. Сидите прямо, и оставьте левую ногу на земле в качестве опоры.
    3. Если вы едете с пассажиром, откиньте задние подножки, если без оставьте их в сложенном виде.
     
    ВНИМАНИЕ: Чтобы не сорваться резко с места, нажмите рычаг заднего тормоза до начала движения мотороллера. Не увеличивайте скорость двигателя до начала движения.
     
    4. Ослабьте задний тормоз, медленно поверните управляющую рукоять и затем мотороллер поедет.
     

    РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТЕЙ: используйте управляющую рукоять для регулировки скоростей.

    Скорость увеличивается, если поворачивать рукоять на себя.

    Скорость уменьшается, ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 3103 | Добавил: VOLK | Дата: 26.07.2009 | Комментарии (0)

    ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ КАМЕНСКИЙ, ДМИТРИЙ ПОПОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, СЕРГЕЙ Еще совсем недавно мотоцикл в нашей стране был автомобилем для бедных. Потом машин стало больше, а мотоциклов меньше. А сейчас вот ведь что происходит. Есть у людей автомобили, так они еще и мотоцикл себе покупают. Зачем? А затем, что спортбайк даст фору любому Porsche, кроссовый мотоцикл проедет там, где навечно завязнет Defender, а прокатить подругу на чоппере не менее задорно, чем на кабриолете Mercedes. Вместе с тем для многих из нас двухколесная стихия остается как бы параллельным миром, на периферию которого мы лишь изредка заступаем. Когда по осевой нас обгоняет и уходит «в точку» некая цветная совокупность биомассы и механизма. Когда на смотровой площадке возле МГУ гость столицы, которого вы привезли полюбоваться ночным городом, таращится совсем в другую сторону — на шеренгу навороченных мотоциклов с их зашитыми в кожу наездниками. И, наконец, в сводке происшествий... Впрочем, не будем о грустном. Будем о веселом. П ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 400 | Добавил: VOLK | Дата: 26.07.2009 | Комментарии (0)

    Новинки

    Недавно Honda объявила о том, что запускает в производство новую модель VTX класса круизер. В данной статье мы попытаемся рассмотреть все достоинства и недостатки этого нового мотоциклетного монстра.

    Начнём с того, что мотоцикл оснащён новым V-образным твином, развал цилиндров которого равен 52 градусам, также следует отметить, что VTX 1300 имеет жидкостное охлаждение, а общий объём двигателя равен 1312 кубических сантиметров. У этого мотоцикла глубокие задние и передние крылья, широкий бензобак и хромированная передняя фара. Дизайн мотоцикла выполнен в ретро-стилистике. Сидения расположены на высоте 668 мм, благодаря чему обеспечивается отличный комфорт езды. Колёса, оснащённые спицами, а также широкая передняя шина, делают поездку на VTX 1300 абсолютно безопасной. Электрика же смещена вперёд, чтобы улучшить централизацию массы.

    Как уже говорилось выше, двигатель выполнен в виду так называемого V-образного твина, развал цилиндров которого равен 52 градуса. ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 409 | Добавил: VOLK | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

    Мотоциклы Kawasaki
    В связи с тем, что в последнее время в среди российских потребителей, становится всё больше любителей езды на мотоциклах, повысился спрос на импортируемые из Японии мотоциклы Kawasaki. 

    Японские производители мотоциклов всегда уделяли особое внимание дизайну своей продукции. Среди модельного ряда мотоциклов Kawasaki особо выделяются так называемые чопперы, которые имеют увеличенный вылет передней вилки, а также переднее колесо таких мотоциклов имеет очень большой диаметр.

    Не секрет, что Kawasaki производит и спортивные мотоциклы, которые можно условно разделить на 4 категории:

    - триальные;
    - гоночные;
    - эндуро;
    - кроссовые.

    Не обойдены вниманием и дети. Специально для них Kawasaki разработала детские мотоциклы, которые имеют простую и безопасную конструкцию.

    Современные мотоциклы Kawasaki в первую очередь отличаются от предыдущих моделей отличным двигателем с превосходным крутящим моментом, а также эргономичным дизайном ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 377 | Добавил: VOLK | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

    История YAMAHA

    История японской марки Yamaha началась более века назад, однако тогда ныне всемирно известная своими великолепными мотоциклами компания занималась исключительно музыкальными инструментами – об этом свидетельствует и эмблема компании – три скрещенных камертона.

    Yamaha и в наши дни производит «рабочий инструмент» для музыкантов всего мира, однако сама история подтолкнула ее к сегодняшней славе мотопроизводителя. 

    Во время Второй мировой войны предприятие, имеющее отношение к деревообработке, вынуждено было выпускать уже не пианино и органы, а пропеллеры для военных самолетов. После войны оказалось, что на пианино в ближайшие годы найдется не так уж много покупателей и компания начала поиск новых доходных сфер деятельности.

    Первый мотоцикл под маркой Yamaha увидел свет в 1954 году. Технически это была копия немецкой модели DKW RT125, с которой была скопирована и масса первых советских мотоциклов. К чести японских инженеров, они пытались хоть в че ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 499 | Добавил: VOLK | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

    История мотоцикла

    И первый мотоцикл, и первый автомобиль появились во многом очень похожим путем. «Самым первым» и в том, и другом случае считается экипаж с двигателем внутреннего сгорания, предшествовавшие конструкции с паровыми двигателями до переломного 1885 года этим термином стараются не называть, хотя после этой даты к подобным машинам без тени сомнения прилагают термин «мотоцикл» или «автомобиль». 

    Общий у этих двух машин отец — немецкий инженер Готлиб Даймлер, хотя опять-таки чуть ли не каждая страна называет своих «родителей». Но родословные древа, хотя и тесно переплетены кронами и корнями, все-таки разные: если автомобиль числит в своих предках едва ли не все типы колесных повозок, то прародитель мотоцикла один — велосипед.

    Мотоцикл не претендует на лавры патриарха и скромно возводит начало своей предыстории всего лишь к XVII веку нашей эры. На витраже в провинциальной английской церкви святого Жиля изображен херувим, восседающий на двухколесной машине с ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 501 | Добавил: VOLK | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

    Аромат бензина по всей квартире, страстный байкер не смог расстаться с любимым мотоциклом и решил затянуть стального друга на восьмой этаж. Сейчас коротает время в прогулках на байке по жилищу

    Летом, купив байк, Дмитрий путешествовал по дорогам города, демонстрируя всем свой новенький мотоцикл. С наступлением зимы, он не смог расстаться со стальным другом, и не придумал ничего лучше, как затянуть двухсоткилограммовую машину в собственную квартиру на восьмой этаж. Тяжелый мотоцикл он несколько часов втроем с друзьями поднимал по лестнице, вспоминает мужчина. Когда занесли его в квартиру, рассказывает Дмитрий, решил кататься в коридоре, несмотря на новенький ремонт и невыносимый запах бензина.

    Пол в комнатах после ежедневных гонок стал портиться. Тогда мужчина решил подложить под мотоцикл персидские ковры. Для того чтобы соответствовать стилю своего байка, Дмитрий решил изменить собственный. Сапоги, перчатки и так называемая кожаная куртка - косуха.

    Шлем - специфи ... Читать дальше »
    Категория: Чтобы почитать | Просмотров: 417 | Добавил: VOLK | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    В Мой Мир