Меню сайта
Календарь
бонусы
Block title
WMlink.ru - рекламный брокер
Категории раздела
ВСе про Казахстанских байкеров [1]
Новые мотоциклы [7]
Ремонт и тюнинг советских моторов [5]
Это интересно [20]
Чтобы почитать [9]
Тест [1]
Пригодиться [7]
Видео [47]
Погода в Темиртау
Темиртау
rp5.ru
Время в темиртау
Архив записей
Наш опрос
На каком виде транспорта вы ездиете???
Всего ответов: 77
Block title
мир Counter-Strike
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реальный заработок
    Заработок
    Block title
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Поиск
    Наша кнопка
    а/b>
    Код баннера:
    НАШ БАННЕР


    Воскресенье, 05.05.2024, 15:43
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Темиртауские байки
    Главная » Ремонт и тюнинг советских моторов
    Рассмотрим основные причины неполадок и работе коробок перемены передач (КПП) мотоциклов ЯВА-634 и Ч3-472, что в определенной мере будет полезно и для владельцев машин иных марок. Конструкция коробки ЯВЫ схематично показана на рис. 1  
    Рис. 1. Схема коробки передач ЯВА-634:

     

    1 - первичный вал; 2 - шарикоподшипник 6303; 3 - ведущая шестерня I передачи (12 зубьев); 4 - ведущая шестерня III передачи (19 зубьев); 5 и 14 - фиксирующее кольцо; 6 - шлицевой участок первичного вала: 7 - ведущая шестерня II передачи (16 зубьев); 8 - вторичный вал с шестерней (19 зубьев); 9 - шарикоподшипник 3205; 10 и 17 - бронзовая втулка; 11 - промежуточный вал; 12 - шестерня (12 зубьев); 13 - ведомая шестерня II передачи (19 зубьев); 15 - ведомая шестерня III передачи (16 зубьев); 16 - ведомая шестерня I передачи (24 зуба).

     

    Первичн ... Читать дальше »
    Категория: Ремонт и тюнинг советских моторов | Просмотров: 4685 | Добавил: VOLK | Дата: 26.07.2009 | Комментарии (1)


    С-360.
    350 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,50 л.с,10300 об-мин,макс 210 км час.Сделали 1960-1964.

    С-259.
    250 кубов,4-тактный DOHC двухцилиндровый,38,5 л.с,11800 об-мин,макс 190 км час.


    Ковровец ШК.
    175 кубов,16-28 л.с.
    Сделали 1970-1979.

    Ковровец ШК
    175 кубов,20-35 л.с,макс 170 км-час.
    Сделали 1979-1987.

    Иж Ш ... Читать дальше »
    Категория: Ремонт и тюнинг советских моторов | Просмотров: 6439 | Добавил: VOLK | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

    Обзор молодого немецкого специалиста топ-модели отечественного мотопрома
    «Урал-Волк», прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в
    соответствии с требованиями германского рынка.
    Сибирь — богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,
    каменоломни для особо опасных преступников, а цены на водку намного ниже, чем в
    самых дешевых магазинах Германии. Но кроме этого, там все еще встречаются
    настоящие волки и производятся мотоциклы «Урал». На название модели «Урал-Волк»
    завод воодушевил самый большой байкерский клуб России «Ночные волки». В
    сотрудничестве с московскими байкерами и появился русский чоппер с оппозитным двигателем.



    ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИНИИ



    Странная смесь. Силовой агрегат пятидесятилетней давности в приличной и
    вполне оригинальной ходовой части.
    Силуэт «Волка» производит впечатление современной стильной машины, конструкция
    мотоцикла ориентируется как на американский «оригинал», ... Читать дальше »
    Категория: Ремонт и тюнинг советских моторов | Просмотров: 586 | Добавил: VOLK | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

    Втулки стояли новые в месте с маятником от заводской рамы. Хождение колеса быо довольно тугим, но решил откатать сезон как есть. После разборки все было впорядке, но тугое вращение маятника заставило рассмотреть возможность установки подшипников.
    Сразу отказался от 101, из-за того что надо будет много токарных работ. По таблицам выбрал 1000901 он полностью подходит по своим параметарм к посадочному месту в маятнике и оси. Установил по 2 подшипника с каждой стороны. Пришлось только выточить распорки и ВСЕ!

    Первая установка показала что хождения маятника стали на много легче и без существенных заеданий. Но как говорится, испытания в следующем сезоне, расставят все .... над "Е".
    ВСЕМ УДАЧНОЙ ПЕРЕДЕЛКИ." 

    Прикрепления: Картинка 1
    Категория: Ремонт и тюнинг советских моторов | Просмотров: 349 | Добавил: VOLK | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

    На протяжении всей моей самостоятельной жизни, у меня всегда был мотоцикл. Это были разные модели «совкоциклов» дизайна 70-х годов прошлого века. Я всегда задавал себе вопрос: «Почему наши мотоциклы такие непривлекательные?».

    Уверен, мою точку зрения разделяют многие.

    Мотоцикл на стандартной базе «Ява 350».

    Мною разработан и изготовлен тюнинговый комплект для улучшения внешнего облика мотоцикла «Ява 350» (имеется возможность установки на мотоциклы марки «Иж» при использовании другой системы креплений)

    Стеклопластиковый обтекатель особой, жесткой конструкции и остальные облицовки изготовлены методом формования в матрицы, (матрицы изготовлены из стеклопластика по гипсовой модели) не создает вибраций и достаточно прочен (краш-тэст пройден, и не раз :-)). Одной из особенностей конструкции является капотная система крепления обтекателя, позволяющая легко получать доступ к узлам и агрегатам мотоцикла без снятия обтекателя. Еще одна особенность – использование стан ... Читать дальше »
    Категория: Ремонт и тюнинг советских моторов | Просмотров: 483 | Добавил: VOLK | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    В Мой Мир