Меню сайта
Календарь
бонусы
Block title
WMlink.ru - рекламный брокер
Категории раздела
ВСе про Казахстанских байкеров [1]
Новые мотоциклы [7]
Ремонт и тюнинг советских моторов [5]
Это интересно [20]
Чтобы почитать [9]
Тест [1]
Пригодиться [7]
Видео [47]
Погода в Темиртау
Темиртау
rp5.ru
Время в темиртау
Архив записей
Наш опрос
На каком виде транспорта вы ездиете???
Всего ответов: 77
Block title
мир Counter-Strike
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реальный заработок
    Заработок
    Block title
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Поиск
    Наша кнопка
    а/b>
    Код баннера:
    НАШ БАННЕР


    Суббота, 18.05.2024, 22:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Темиртауские байки
    Главная » 2009 » Июль » 24 » В Балхаше прошел I Международный фестиваль байкеров.
    В Балхаше прошел I Международный фестиваль байкеров.
    09:02

       В Балхаше прошел I Международный фестиваль байкеров.

    Огонь и вода стали неофициальной эмблемой фестиваля. Вода — потому что одной из целей организаторов было привлечь внимание к проблемам Балхаша, а огонь — потому что вместо фейерверка на открытии прогремели микровзрывы, ошарашившие всех, кто был поблизости

    На фестивале было на что и на кого посмотреть. Гости приехали не только из городов Казахстана (Алматы, Караганды, Астаны, Костаная), но и из России, Польши, Индии и США.

    Фирменные ковбойские шляпы — как у главного казахстанского байкера Дмитрия Петрухина — продавались прямо на месте и разошлись на «ура». Разномастные татуировки и черные майки в стиле панк-рок как нельзя лучше сочетались с тяжелой музыкой, которая звучала из всех динамиков. С байкерскими примочками приятно контрастировали песчаный пляж и разноцветные купальные костюмы.

    Однако уже утром «глухим телефоном» распространили печальную новость — байкер из Тюмени, который спешил на фестиваль, погиб по дороге, не вписавшись в поворот на трассе. А его друзья хрипло повторяли сквозь слезы: «Он не погиб, он просто уехал…» Но жизнь продолжалась…

    В первый день фестиваля повышенное внимание было к начинающему каскадеру Дмитрию Авдееву: в прыжке через горящую планку он в какой-то момент исчез в языках пламени, и казалось, что сам вылетит из них в огне.

    Последовавшая далее акция «Против наркотиков» тоже носила термоядерный характер и завершилась триумфальным взрывом тела — искусственного макета вымышленного наркобарона «Герыча». Продолжила вечеринку карагандинская рок-группа «Cry baby», но внезапный ливень не дал музыкантам закончить выступление.

    Второй день начался с мотокросса. Газуя на трассе, сооруженной среди степных просторов, мотоциклы поднимали столбы пыли. Победитель вырвался вперед сразу — им стал двукратный чемпион Казахстана по мотокроссу Валерий Шевелев. — Эта трасса — далеко не профессиональная, — говорит Валерий. — Она построена для зрелищности — слишком короткая. На профессиональной трассе средняя скорость выше 100 километров в час, а здесь — 50. И трамплины там выше — по пять метров.

    Дома у чемпиона семья, двое детей, один из них в свои пятнадцать лет тоже занимается мотоциклетным спортом. — Он бы порадовал вас здесь, но вчера поехал на тренировку со сломанной ногой и опять повредил ее, — сетует Шевелев. К травмам Валерий относится как к должному, и, несмотря ни на что, хотел бы видеть своего сына профессионалом. — Гонка — это очень опасный вид спорта. Травматичный. Без падений и ударов никак. Подрезать человека на трассе для гонщика — норма, считает победитель.

    Тренировки Валерия занимают не больше времени, чем стандартная фитнес-программа — два-три раза в неделю, от часа до полутора. Главное — поддерживать физическую форму.

    Хотя фанатам этого спорта двухчасового мотопробега чаще всего оказывается недостаточно. — Наши байкеры часто собираются и выезжают на целый день куда-нибудь в Фабричный, — рассказывает Павел, который когда-то состоял в алматинском байк-клубе. — Там они гоняют целый день. Спросите, зачем им это надо? Да просто такой вид отдыха. Вторая часть фестиваля совпала с Днем металлурга, и желающих поучаствовать в триумфальном байкерском параде в Балхаше было больше, чем посадочных мест на байках — каждый прихватил с собой пассажира, забитые до отказа машины стройной шеренгой растянулись по трассе еще на два километра.

    Самый молодой байкер в колонне решил не дожидаться получения прав, и в свои 13 лет гордо оседлал зеленый мопед с надписью «Prince». Рев тех мотоциклов, которые газовали без глушителей, создавал ощущение скорости и драйва, а любопытные балхашцы, которые высыпали посмотреть на «железную стаю», дали байкерам почувствовать себя настоящими звездами. К головным мотоциклам кругосветников выстроилась целая очередь – сфотографироваться и рассмотреть чудеса техники поближе.

    Байки, рассчитанные на дальние переезды, нужно менять где-то раз в два года, и среди советских «Уралов» и японских спорт-байков новенькие немецкие мотоциклы иностранных гостей заметно выделялись. И не только размерами (их приблизительный вес — 450-600 кг). Мотоцикл легендарного казахстанского путешественника Петрухина мальчишки зафотографировали буквально «до упаду» — чтобы вернуть его в вертикальное положение, потребовалась помощь нескольких человек.


    Закрытие фестиваля длилось всю ночь, а утром, после принятия первой хартии байкеров Казахстана, мы двинулись в обратный путь. Странно, но, разговорившись друг с другом, вдруг выяснили, что не прочь бы и сами попробовать себя на байке. А вдруг получится?

    Категория: ВСе про Казахстанских байкеров | Просмотров: 517 | Добавил: VOLK | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    В Мой Мир