Меню сайта
Календарь
бонусы
Block title
WMlink.ru - рекламный брокер
Категории раздела
ВСе про Казахстанских байкеров [1]
Новые мотоциклы [7]
Ремонт и тюнинг советских моторов [5]
Это интересно [20]
Чтобы почитать [9]
Тест [1]
Пригодиться [7]
Видео [47]
Погода в Темиртау
Темиртау
rp5.ru
Время в темиртау
Архив записей
Наш опрос
На каком виде транспорта вы ездиете???
Всего ответов: 77
Block title
мир Counter-Strike
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реальный заработок
    Заработок
    Block title
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Поиск
    Наша кнопка
    а/b>
    Код баннера:
    НАШ БАННЕР


    Воскресенье, 19.05.2024, 01:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Темиртауские байки
    Главная » 2009 » Июль » 26 » Принцип работы двухтактного двигателя...
    Принцип работы двухтактного двигателя...
    14:44
    Начнём – коленвал начал вращение, поршень поднимается из НМТ в ВМТ, оставляя под собой разряжение.
    (Здесь и далее ВМТ - Верхняя мёртвая точка, НМТ - нижняя мёртвая точка)
    В какой-то момент времени юбка поршня открывает впускное окно и, компенсируя разницу в давлении, топливо-воздушная смесь из впускного патрубка устремляется под поршень, заполняя кривошип.
    Далее поршень начинает движение от ВМТ к НМТ, оставляя разряжение в камере сгорания и «выдавливая» смесь из кривошипа по продувочным каналам в камеру сгорания.
    Завершая движении вниз, поршень окончательно выдавливает смесь из кривошипа и начинает своё движение к ВМТ, сжимая смесь в камере сгорания и набирая новую порцию свежей смеси под собой. В определённый момент времени(1.5-3мм до ВМТ), происходит воспламенение топливо-воздушной смеси.
    При подходе к ВМТ, пламя охватывает весь объём камеры сгорания и происходит подрыв, толкающий поршень вниз. Усилие на поршень длится фактически от ВМТ до момента, когда верхнее поршневое кольцо откроет выпускное окно.
    При открытом окне происходит активный выброс отработавших газов, который стимулируется вновь подступающей свежей смесью.
    Таким образом мы рассмотрели полный цикл двухтактного двигателя.
    Категория: Это интересно | Просмотров: 396 | Добавил: VOLK | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    В Мой Мир